Saturday, September 26, 2015

Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста

Ныне состояние здоровья детей в нашей стране пробуждает солидную беспокойство общества. По данным НИИ защиты да и гигиены здоровья детворы и отроков НЦЭД РАМН, в России 60% детишек в возрасте от трое до седьмую лет имеют активные отклонения в состоянии здоровья так что всего лишь десятой% детишек прибывают в школу ничуть самочувствыми.

Плохие эколого-климатические ситуации грамма. Канска повергают к ослаблению иммунитета, да и, словно последствие к увеличению простудных болезней, инфекций. В образовательном учреждении, и на дому дети большинство эпохи проводят в статическом положении (за столом, у телика, персонального и т.д.). Это повышает статичную нагрузку на несомненные команды мышц так что навевает их утомление. Понижается мощность да и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, к примеру - мой сайт.

Благодаря этому образовалась необходимость повести поиск новых раскладов в вопросах формирования здоровья, в органы процесса физического воспитания, в преемственности семейства да и детского сада – тех социальных строений, коие преимущественно ориентируют уровень здоровья ребят.

Лишь только улучшение врачебного ухода не решит проблему здоровья - важны солидарные действия отца с матерью, педагогов, врачей.

Исход из сложившейся ситуации допустим при введении в дошкольное учреждение программ содействия закреплению здоровья питомцев, в творении условий, способствующих полновесному психическому да и физическому усовершенствованию детворы.

Основная участие в детском саду принадлежит совершенствованию системы коалиции физического воспитания, установлению связи абсолютно всех звеньев, преемственности с дальнейшими так что прошлыми этапами труда.

Систематическое целенаправленное обучение современных свершений в области педагогики так что психологии, успешное применение в многоопыте труды свежих прогрессивных физкультурно-оздоровительных программного обеспечения и технологий содействовало разработке: «Модели концепции взаимодействия семейки и детского сада по укреплению здоровья да и полноценному психофизическому развитию детишек дошкольного возраста».

Результатом исследовательской мероприятия сосредоточенные на проблеме «Взаимодействие абсолютно всех участников педагогического процесса по хранению здоровья и повышению уровня физической подготовленности детей» принялись исследование так что апробация психолого-педагогического сопровождения физического оздоровления да и вырабатывания ребят дошкольного возраста.

Подобный подход к задаче позволил основать в нашем ДОУ совместная работа среди воспитателями, медицинскими работниками, ребятами так что опекунами; воспитать в детях чувство ответственности за свое здоровье; нужда к физической культуре через поддержание так что культурные ощущения удовлетворения от скольжений, физических процедур, что к тому же разрешило получить лестные результаты в темпах прироста физических достоинств в снижении заболеваемости детворы основать самая благосклонные требования создания своевременного физического вырабатывания детского организма.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.