Sunday, February 28, 2016

Брачные обряди

У башкир так что тулвинских татар имеется немного вариантов завершения брачных взаимоотношений. Номером один в списке распространенных обычаев до современностей сохранился обычай воровства любимой молодые женщины - кыз урлау. Данную форму завершения брачных чувств утверждают многие народы мира, к тому же независимо от степени цивилизованности граждан.

Однако сразу нужно уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотивы супружеских и общесемейных взаимоотношений, понятие "оттиск брака" может быть нести различную смысловую нагрузку. В пример, немногие фамильные специалисты по психологии готовы вбухивать в термин "форма брака" данные взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом происшествие аллокуция проходит об главнейших формах брачных взаимоотношений. В других же случаях формой союза могут прозывать характер обстановке, на фоне коей заключается брачный союз, например - проверить мой источник.

В нашем случае аллокуция распространяется о условиях, в каковых проходит завершение брачного брака, обусловленных влиянием традиций граждан. У татар издревле имеется традиция, по каковой подросток имеет некое супружеское право на девчонку. Это разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В эту группу вполне можно отнести браки между кузенами, право прихватить в супруги вдову брата (все-таки прозываемый левират). Аналогично традиция дозволяет женитьбу покупкой, т. Е. Внесением за невесту некоторого калыма. Весьма распространено у татар так что похищение невесты, как скоро женщину грабят из почему на дому жених да и его товарищи.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар доминировал брачные узы по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным им этой формы тюрьмы брака бывал общий сложный комплекс обрядов. Отличия могли бывать определены всего-навсего обстоятельствами социального характера и банально содержались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар прошли трудоемкий дорогу становления. До 18 века сильные семьи принялись пропадать, наметилась тенденция к воспитанию недостаточных семей. Однако, промежду родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие рождения детворы. Традиционно господствовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с какими-либо элементами дамского затворничества.

Самыми своевременными общесемейными мероприятиями у татар, словно но у прочих народов, были свадьба и появление на свет малыша.

Было 3 сорта венчаний: вследствие сватовство, уход молодые женщины к возлюбленному без разрешения отца с матерью да и похищение девицы без ее влечения. Самыми популярным находилось бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, вслед за тем засылали сват. Потом заговора родичи невесты приступать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и дари. На протяжении бракосочетания и на свадебном обеде жених так что невеста не присутствовали, их казали родители. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора купюр за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.