Sunday, February 28, 2016

Брачные обычаи

У башкир и тулвинских татар существует некоторого количества видов завершения супружеских отношений. Номером один в списке встречаемых традиций до наших времен сохранился обычай похищения любимой девушки - кыз урлау. Эту конфигурацию заключения супружеских отношений признают видимо-невидимые народы мироздания, кроме того вне зависимости от ступени цивилизованности народа.

Но сразу необходимо уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотивы брачных да и общесемейных чувств, понятие "оттиск союза" может нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, частичные общесемейные психологи готовы вбухивать в термин "оттиск брака" эти понятия, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. Этом случае выступление идет о главных формах супружеских отношений. А в других случаях формой брака могут величать характер ситуации, на фоне каковой содержится брачный союз, читать далее - моя ссылка.

Применительно к нам выступление проходит о требованиях, в каких распространяется завершение брачного брака, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издавна присутствует обыкновения, по которой мальчик имеет особое супружеское разрешение на барышню. Это право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В эту категорию реально отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватили в супруги вдову брата (настолько именуемый левират). Одинаково традиция признает брак покупкой, а именно вписанием за невесту особого калыма. Невероятно распространено у татар и похищение невесты, как скоро девочку грабят из отчего жилища жених так что его товарищи.

На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар превалировал брак по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для них приданной формы тюрьмы союза был общий комплекс церемониалов. Отличия имели возможность иметься определены только лишь причинами социального нрава да и адекватно заключались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар прежни непростой дорогу улучшения. До 18 столетия наибольшие семейства инициировали исчезать, наметилась направленность к образованию небольших семей. Тем не менее, среди родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детворы. Традиционно главенствовала семья, основанная на патриархальных принципах, с некими элементами женского затворничества.

Максимально существенными общесемейными событиями у татар, насколько но у альтернативных народов, существовали бракосочетание да и рождение ребенка.

Жило три облика бракосочетаний: вследствие сватовство, уход девочки к излюбленному в отсутствии разрешения родителей да и похищение молодые женщины безо ее вожделения. Самого бытующим имелось венчание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли опекуны жениха, следом засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты приступали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В период бракосочетания да и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их являли родители. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора купюр за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.