Sunday, February 28, 2016

Супружеские обычаи

У башкир да и тулвинских татар живет пару разновидностей заключения супружеских отношений. Одним из самых распространенных традиций до наших времен остался обычай похищения возлюбленной девицы - кыз урлау. Эту форму завершения супружеских отношений принимают полные народы мироздания, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.

Тем не менее сразу следует уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В литературе, открывающей темы супружеских и общесемейных чувств, понятие "оттиск брака" сможет нести разную смысловую нагрузку. В пример, некоторые общесемейные специалисты по психологии тяготеют инвестировать в термин "оттиск союза" такие взгляды, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом примере выступление идет о ведущих формах брачных чувств. А в других происшествиях формой союза могут называть характер истории, на фоне которой состоит брак, к примеру - сайт здесь.

В нашем случае аллокуция идет о условиях, в каких проходит завершение брачного союза, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издавна присутствует обыкновения, по коей парень имеет явное брачное право на девчонку. Данное разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В эту группу вполне можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватить в жены вдову брата (так уж называемый левират). В свою очередь обыкновения допускает брак покупкой, а именно вписанием за невесту конкретного калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, когда девочку похищают из почему дома жених и его друзья.

На исходе девятнадцатого, начале двадцатого века у татар превалировал женитьбу по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них этой формы заключения брака имелся общий комплекс церемониалов. Отличия могли быть зависят от всего лишь причинами социального нрава так что стандартно содержались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар прежни непростой дорога развития. До 18 века большие семейки стали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию недостаточных семей. Тем не менее, среди родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздниках вследствие рождения детей. Традиционно владычествовала семья, базирующаяся на патриархальных основах, с некоторыми элементами женского затворничества.

Наиболее существенными домашними мероприятиями у татар, словно но у прочих народов, были свадьба и появление на свет малыша.

Было 3 сорта венчаний: спустя сватовство, забота девицы к излюбленному без разрешения родителей и похищение молодые женщины в отсутствие ее влечения. Наиболее распространенным бывало бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты промышляли опекуны жениха, позже засылали сват. По истечении заговора родичи невесты активизировали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В эпоху бракосочетания да и на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их давали опекуны. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.