Sunday, February 28, 2016

Брачные обряди

У башкир и тулвинских татар присутствует некоторое количество вариаций тюрьмы супружеских отношений. Одним из самых встречаемых традиций до современностей сохранился обычай похищения возлюбленной молодые женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию завершения супружеских отношений принимают многочисленные народы мира, вдобавок вне зависимости от степени цивилизованности народа.

Тем не менее сразу же нужно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В литературе, открывающей мотивы брачных да и общесемейных взаимоотношений, понятие "форма брака" умеет нести разную смысловую нагрузку. В пример, некоторые фамильные специалисты по психологии тяготеют влагать в термин "форма брака" эти понятия, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере аллокуция проходит о ведущих формах супружеских отношений. А в других происшествиях формой союза смогут называть характер истории, в перспективе коей содержится брак, еще информации - Узнайте больше здесь.

Применительно к нам выступление идет об условиях, в которых проходит завершение брачного брака, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издавна присутствует традиция, по которой подросток имеет некоторое брачное разрешение на барышню. Таковое разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В эту группу возможно отнести браки среди кузенами, право прихватили в жены вдову брата (настолько называемый левират). Одинаково обыкновения признает женитьбу покупкой, а именно вписанием за невесту явного калыма. Сильно распространено у татар и похищение невесты, как только барышню похищают из почему дома жених и его друзья.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар доминировал замужество по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным в пользу текущей формы тюрьмы союза бывал единичный ансамбль церемониалов. Отличия могли быть определены всего лишь обстоятельствами социального нрава так что обычно содержались в разном числе приглашенных гостей, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар минули сложный дорогу вырабатывания. До 18 столетия длинные семейства начали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию небольших семей. И все-таки, между родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю появления на свет ребят. Обычно господствовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с какими-либо частицами дамского затворничества.

Самому ощутимыми общесемейными событиями у татар, насколько и у прочих народов, имелись бракосочетание и появление на свет ребенка.

Было 3 облика бракосочетаний: сквозь сватовство, уход молодой женщины к возлюбленному безо разрешения отца с матерью так что похищение девушки без ее стремления. Самому популярным было свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты занимались родители жениха, затом засылали сват. В последствии заговора родственники невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. В течение бракосочетания так что на свадебном обеде жених да и невеста не пребывали, их представляли родители. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало гербом сбора купюр за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.