Sunday, February 28, 2016

Брачные обычаи

У башкир да и тулвинских татар живет парочку разновидностей заключения супружеских отношений. Номером один в списке популярных традиций до наших времен остался обычай воровство возлюбленной женщины - кыз урлау. Эту форму завершения брачных взаимоотношений утвердят полные народы мира, к тому же вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.

Но сразу необходимо уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотива супружеских да и фамильных взаимоотношений, понятие "форма брака" может быть нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, какие-либо общесемейные психологи готовы вкладывать в термин "форма брака" таковые взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. Этом примере выступление распространяется об основных формах супружеских взаимоотношений. В других же происшествиях формой союза могут нарекать характер истории, в перспективе которой состоит брачный союз, например - читать здесь.

В нашем случае выступление проходит о требованиях, в каких проходит заключение супружеского брака, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издревле присутствует традиция, по каковой молодой человек располагает некое супружеское разрешение на девушку. Подобное разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В эту группу реально отнести браки между кузенами, разрешение прихватила в жены вдову брата (следующим образом называемый левират). Одинаково обыкновения допускает брачные узы покупкой, а именно вписанием за невесту конкретного калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, в каких случаях девочку грабят из отчего здания жених и его товарищи.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар преобладал брачный союз по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для приданной формы заключения брака бывал единый ансамбль церемониалов. Отличия могли быть обусловлены лишь только обстоятельствами социального нрава и обычно содержались в различном числе приглашенных гостей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар были комплексный дорога становления. До 18 столетия взрослые семейства начали пропадать, наметилась направленность к воспитанию небольших семей. Но, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет детворы. Традиционно господствовала семейка, основанная на патриархальных основах, с некими частицами дамского затворничества.

Максимально ценными семейными мероприятиями у татар, насколько но у других народов, были бракосочетание да и появление на свет чада.

Было три пейзажа венчаний: вследствие сватовство, забота девицы к излюбленному в отсутствии разрешения родителей так что похищение барышни безо ее вожделения. Самым распространенным было бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли опекуны жениха, после засылали сват. Потом заговора родичи невесты начинали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. В течение бракосочетания так что на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их давали родители. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало гербом сбора денег за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.