Sunday, February 28, 2016

Супружеские обряди

У башкир и тулвинских татар имеется некоторое количество видов завершения брачных отношений. Одним из самых бытующих традиций до современностей сохранился обычай воровство любимой женщины - кыз урлау. Эту конфигурацию заключения брачных чувств утверждают многочисленные народы мира, кроме того вне зависимости от степени цивилизованности народа.

Но сразу же необходимо уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотива брачных так что домашних чувств, понятие "оттиск брака" имеет возможность нести разную смысловую нагрузку. Например, кое-какие семейные психологи готовы вбухивать в термин "форма союза" подобные взгляды, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае аллокуция распространяется о крупнейших формах брачных взаимоотношений. А в других случаях формой брака имеют все шансы прозывать характер обстановке, в перспективе коей заключается брачный союз, например - этом сайте.

Применительно к нам выступление идет о требованиях, в каковых идет заключение брачного брака, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издревле имеется обыкновения, по которой молодой человек содержит некоторое супружеское разрешение на барышню. Данное разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В эту категорию можно отнести браки среди кузенами, право прихватила в жены вдову брата (так уж именуемый левират). В свою очередь обыкновение признает брак покупкой, т. Е. Вписанием за невесту особого калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, в каких случаях женщину воруют из почему жилища жених и его товарищи.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар превалировал брачный союз по сватовству. Текущая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным ради приданной формы тюрьмы брака бывал единичный ансамбль обрядов. Отличия имели возможность стать зависят от лишь обстоятельствами социального нрава так что постоянно заключались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар были проведены составной дорога развития. До 18 века наибольшие семейства оказались пропадать, наметилась направленность к воспитанию недостаточных семей. И все-таки, между родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю рождения детей. Традиционно главенствовала род, базированная на патриархальных основах, с несколькими элементами женского затворничества.

Самых ценными общесемейными событиями у татар, насколько но у остальных народов, существовали свадьба да и рождение чада.

Присутствовало 3 облика венчаний: чрез сватовство, уход девушки к излюбленному без разрешения опекунов так что похищение барышни без ее стремления. Самую распространенным находилось бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, после засылали сват. Потом заговора родичи невесты начинали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. На протяжении венчания так что на свадебном обеде жених да и невеста не пребывали, их давали родители. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.