Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель вечно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься старая добрая обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.

У любого в семейке обедать собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Самый достопамятные обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому, что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых очень большое влияние воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия 1: пятых), еще информации - Получить дополнительную информацию.

Какие же у нас есть традиции? Кое-какие из них, посильно, перевалили к для нас от опекунов, и в настоящее время мы сообщаем их домашним детям. Воистину ли такое эти обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на бесконечном? Служим ли мы осмысленно над созданием праведных обычаев или же простенько плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под воздействием громогласных голосов данного мироздания или спокойного плавного крича Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней доме, помогать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае станут чинить помехи им в этом?

Как же нам вычислить, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятых: пятнадцатого сказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы были авторитетны да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся эти слова, поскольку традиции, словно мы представляем, формируются постепенно, когда мы опять и вторично повторяем любые действия. В случае если мы будем жестки и непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Но встает данный вопрос: насколько же квалифицировать, что есть полезно или же (данное снова главнее) что будет иметься как следует благоприятно? В трем Нефий шестая: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "какие существовали общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят личное интимное свидетельство об этом, и еще дают для нас учения о том, словно мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и обрести бездействие да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.