Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя не забываю, мой отец постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Думаю, такое будет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет хорошая традиция, окутанная милыми воспоминаниями.

У всякого в доме обедать свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Самый главные обыкновению связаны с нашим образом существовании, потому, что оказывают влияние на существование отечественных ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих грандиозное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Король Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия одних: пятых), к примеру - блог на сайте.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Определенные из них, возможно, перешли к для нас от родителей, да и уже мы отдаем их личным детям. В самом деле ли это эти традиции, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на постоянном? Работаем ли мы осмысленно надо сотворением праведных обычаев или же по-простому плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под влиянием громких голосов данного мира в противном случае негромкого нежного крича Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в родней семье, пособничать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – либо будут иметься не даю им этом?

Как же для нас установить, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятую: 15 сказано: "Посему я попытался б, чтобы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, всегда пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие слова, так как обыкновению, словно мы представляем, развиваются со временем, в каком случае мы возобновил и заново повторяем некие влияния. Коль скоро мы будем прочны да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Однако встает такой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть хорошенько в противном случае (такое снова необходимее) что будет достаточно хорошо? В 3 Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "каковые имелись обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и уверенными, варыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих слов мы выведываем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное индивидуальное засвидетельство об этом, а еще отдают для нас учения о том, словно мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и получить безмолвие да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.