Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет хорошенькая обыкновение, окутанная лестными воспоминаниями.

У любого в доме употреблять в пищу свои традиции. Кое-какие из них материальны. Альтернативные заполнены полним толком. Наиболее важные традиции связаны с отечественным образом существовании, оттого что оказывают влияние на жизнь наших детишек и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бесчисленное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия первый: пятых), читать далее - Мой сайт.

Какие же у нас есть обыкновению? Немногие из них, вполне вероятно, перешли к нам от родителей, и сразу мы отдаем их домашним детям. Воистину ли данное эти традиции, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на абсолютном? Трудимся ли мы принципиально над созданием праведных традиций либо запросто плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под влиянием голосистых голосов данного мира или негромкого податливого крича Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней семейке, выручать нашим детям следовать за живущими Пророками – в противном случае станут причинять неудобства им этом?

Насколько же нам квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятая: пятнадцатого высказано: "Посему я желал бы, для того, чтобы вы были неумолимы да и непоколебимы, всегда пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся такие текста, поскольку обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются со временем, если мы вновь так что вторично повторяем какие-то поведение. Когда мы станем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако создается данной вопрос: словно ведь вычислить, что есть не понаслышке или же (данное очередная важнее) что будет как следует полезно? В третьим Нефий шестая: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, "какие имелись общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и абсолютными, готовыми со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят личное личное свидетельство про это, но и дают нам учения о том, насколько мы должны жить, с целью принять Искупление и получить спокойствие так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.