Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа практически постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься хорошенькая обыкновение, окруженная милыми мемуарами.

У каждого в семейке есть собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким толком. Самых важные традиции связаны с отечественным способом жизни, потому, что делают воздействие на жизнь отечественных ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих взрослое воздействие оказывали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия первый: пятым), к примеру - Продолжение.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Какие-либо из них, посильно, перешли к нам от родителей, так что в настоящее время мы передаем их собственным детям. Впрямь ли это эти обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на извечном? Служим ли мы сознательно надо творением праведных традиций иначе незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под влиянием гулких голосов сего мира либо мирного податливого крича Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семье, пособничать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или станут препятстовать для этом?

Как ведь нам установить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "Посему я хотел б, чтобы вы были авторитетны так что непоколебимы, ввек присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные текста, так как обыкновения, как мы представляем, развиваются с годами, как скоро мы вторично да и возобновил повторяем какие-то события. Когда мы станем жестки и непоколебимы в кротких делах, наши традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же встанет такого типа вопрос: словно ведь вычислить, что такое хорошо или (это снова амбициознее) что будет достаточно хорошо? В третьих Нефий 6:14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, " что существовали адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что решительными, варыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают собственное индивидуальное свидетельство про это, и еще дают нам учения про то, словно нам следует жить, дабы принять Искупление и обрести бездействие так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.