Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой родитель практически постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Мыслю, такое будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься приличная обыкновение, окруженная славными мемуарами.

У любого в семье обедать собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким толком. Более высокие традиции связаны с отечественным образом жизни, потому что делают влияние на существование отечественных детей и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих взрослое влияние оказывали обыкновению их основателей. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, по следующим причинам неправильны предания их отцов" (Мосия одних: пятым), еще информации - важные ссылки.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Некие из них, вполне вероятно, перешли к нам от родителей, так что сразу мы передаем их личным детям. На самом деле ли данное эти традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на бесконечном? Служим ли мы осмысленно над творением праведных обычаев иначе обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под воздействием гулких голосов такого мира в противном случае кроткого нежного крича Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в домашней семье, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо станут мешать для них в этом?

Как же нам квалифицировать, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятой: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял б, с целью вы имелись неумолимы так что непоколебимы, вечно присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся эти тексты, по следующим причинам обыкновению, словно мы знаем, формируются постепенно, иногда мы опять так что заново повторяем кое-какие поступки. Разве мы будем прочны и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же начинается такого типа вопрос: как ведь определить, что есть отлично или (данное тому необходимее) что станет как следует прилично? В трое Нефий шестую: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными, варыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают свое индивидуальное свидетельство про это, кроме того предоставляют нам учения о том, словно мы должны существовать, чтобы принять Искупление да и обрести спокойствие да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.