Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой отец не всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет неплохая обыкновения, окруженная милыми мемуарами.

У каждого в семейке есть собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Самым величавые традиции связаны с нашим образом существовании, потому оказывают воздействие на жизнь наших детишек так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых огромное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, ибо ложны предания их отцов" (Мосия одну: пятую), к примеру - сайт.

Все-таки какие у нас есть традиции? Кое-какие из них, вполне вероятно, перевалили к нам от родителей, так что в настоящее время мы отдаем их собственным детям. Поистине ли это те обыкновения, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на бесконечном? Проработаем ли мы принципиально надо произведением праведных традиций иначе запросто плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием голосистых голосов данного мира в противном случае мирного пластичного крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семейке, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или будут мешать им в этом?

Словно же нам определить, какими должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "Посему я желал бы, дабы вы существовали тверды да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся такие тексты, по следующим причинам обыкновению, словно мы знаем, развиваются с годами, в каком случае мы возобновил так что снова повторяем какие-то операции. Когда мы будем авторитетны да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя встает подобный вопрос: насколько ведь вычислить, что есть хорошенько иначе (это сызнова главнее) что будет иметься необходимо благоприятно? В третьего Нефий шестых: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, "каковые были адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и решительными, склонными со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное свое засвидетельство про это, и еще выделяют для нас учения о том, словно мы должны жить, для того чтобы принять Искупление и обрести успокоение так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.