Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я себя помню, мой основатель все время носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься полезная обыкновение, окруженная милыми мемуарами.

У каждого в доме употреблять в пищу собственные традиции. Отдельные из них материальны. Альтернативные наполнены полним смыслом. Самыми гордые обыкновения связаны с отечественным способом жизни, оттого что делают влияние на существование отечественных детей и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих громадное влияние воздействовали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия 1: пятой), узнать больше - в моем блоге.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Немногие из них, допустимо, перевалили к для нас от отца с матерью, да и теперь мы сообщаем их своим детям. Поистине ли такое те традиции, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на вековечном? Трудимся ли мы принципиально над произведением праведных обычаев в противном случае просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием громких голосов этого мироздания либо тихого податливого крича Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в собственной доме, пособничать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – в противном случае будут мешать для в этом?

Как же для нас определить, которыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятой: 15 сказано: "А потому я хотел бы, для того, чтобы вы существовали прочны и непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся те текста, потому что традиции, словно мы представляем, развиваются с годами, как скоро мы возобновил да и опять повторяем кое-какие воздействия. Коль скоро мы будем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя встает данный вопрос: как ведь вычислить, что такое прилично или (данное а также амбициознее) что будет иметься как следует хорошо? В трех Нефий шестых: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "кои существовали общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что резкими, склонными со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят собственное личное аттестат об этом, но и отдают для нас учения о том, насколько мы должны жить, чтобы принять Искупление так что обрести отдых и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.