Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя не забываю, мой отец практически постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единственному брату. Думаю, такое станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет превосходная традиция, окутанная лестными воспоминаниями.

У любого в семье употреблять в пищу свои обыкновения. Отдельные из них материальны. Противоположные заполнены глубоким толком. Особо важные традиции связаны с нашим образом существовании, потому, что оказывают влияние на существование наших детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновения их отцов. Император Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия 1: пятых), читать далее - Веб-сайт.

Какие же у нас есть традиции? Определенные из них, допустимо, перешли к для нас от родителей, и сегодня мы сообщаем их своим детям. Действительно ли данное эти традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на вечном? Проработаем ли мы принципиально надо творением праведных традиций или же обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновения под влиянием звонких голосов сего мира либо спокойного пластичного голоса Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в личной доме, пособничать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или станут препятстовать им этом?

Словно же для нас квалифицировать, каковыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятой: пятнадцатого сказано: "Посему я попытался б, чтобы вы были прочны так что непоколебимы, вечно присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся такие словечка, по следующим причинам обыкновения, насколько мы понимаем, формируются с годами, если мы вновь и заново повторяем какие-то операции. А если мы будем жестки так что непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же образуется этой вопрос: словно же установить, что такое лучше либо (это снова главнее) что будет необходимо превосходно? В тремя Нефий шестая: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "коие были адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми, способными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это общение заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят личное свое свидетельство об этом, а также придают для нас учения о том, словно мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и обрести успокоение так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.