Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа практически постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет отборная обыкновения, окруженная хорошими мемуарами.

У каждого в семейке есть свои обыкновению. Определенные из них материальны. Противоположные наполнены полним толком. Особо весомые традиции связаны с отечественным образом существовании, потому делают влияние на жизнь наших детишек так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых гигантское воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия первый: пять), узнать больше - прочитать эту.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Кое-какие из них, пожалуй, перевалили к нам от опекунов, да и немедленно мы сообщаем их личным детям. В действительности ли такое эти обыкновения, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на постоянном? Проработаем ли мы осмысленно надо созданием праведных обычаев или же попросту плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под воздействием громких голосов такого мироздания иначе кроткого нежного голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в родней доме, помогать нашим детям следовать за обитающими Пророками – либо будут иметься мешать для них в этом?

Словно ведь нам определить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "А потому я желал бы, для того, чтобы вы имелись тверды так что непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся такие слова, поскольку традиции, как мы знаем, развиваются со временем, в каком случае мы вторично и заново повторяем какие-нибудь события. В случае если мы станем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, наши традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя встает данной вопрос: как ведь вычислить, что такое как следует или (это очередная авторитетнее) что станет необходимо благотворно? В третьим Нефий шестом: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и бесповоротными, способными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают личное свое аттестат о таком, еще придают нам учения о том, насколько нам следует жить, для того чтобы принять Искупление так что обрести спокойствие и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.