Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой основатель вечно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Размышляю, это будет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься приличная обыкновение, окутанная лестными воспоминаниями.

У любого в доме есть свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Противоположные заполнены полним смыслом. Наиболее главные обыкновению связаны с отечественным способом существования, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых очень большое воздействие оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одному: пятая), например - читать здесь.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Немногие из них, может быть, перешли к для нас от отца с матерью, так что немедленно мы сообщаем их личным детям. В самом деле ли это те вот обыкновению, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на постоянном? Действуем ли мы осмысленно надо произведением праведных обычаев либо просто плывем по течению? Делаются ли данные традиции под воздействием гулких голосов этого мироздания или же молчаливого податливого крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной семье, пособничать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – либо будут пакостить для них этом?

Как ведь для нас установить, которыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятого: 15 сказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы были жестки да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся сии слова, поскольку обыкновения, как мы представляем, формируются некогда, если мы опять так что вновь повторяем любые поведения. Разве мы будем неумолимы да и непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако встает данной вопрос: словно же установить, что такое прекрасно либо (данное очередная амбициознее) что будет как следует лучше? В трое Нефий шестой: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, " что были обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и резкими, склонными со всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают собственное личное акт про это, а еще дают для нас учения о том, как мы должны жить, для того чтобы принять Искупление да и обрести умиротворенность и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.