Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой отец все время носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Размышляю, это будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет полноценная традиция, окутанная лестными мемуарами.

У любого в семейке имеются собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Самую существенные обыкновению связаны с нашим образом жизни, потому что делают воздействие на жизнь отечественных детишек и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких огромное влияние оказывали традиции их отцов. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия первого: пятой), к примеру - полезные ссылки.

Все-таки какие у нас есть традиции? Некие из них, допустимо, перевалили к нам от отца с матерью, так что теперь мы отдаем их родним детям. Впрямь ли такое те обыкновению, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на бесконечном? Проработаем ли мы сознательно надо сотворением праведных обыкновений либо бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под влиянием громких голосов этого мироздания или мирного нежного крича Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в домашней доме, помогать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же будут чинить помехи для этом?

Как же нам квалифицировать, какими должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия 5: пятнадцати высказано: "А потому я попытался бы, для того, чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся сии текста, ибо традиции, насколько мы знаем, формируются с годами, как скоро мы возобновил да и вторично повторяем какие-нибудь поступки. В случае если мы будем неумолимы да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Но создается данный вопрос: словно же определить, что такое благотворно либо (такое снова необходимее) что станет как следует лучше? В тремя Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, " что имелись общены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что резкими, варыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают собственное личное свидетельство о таком, и еще отдают нам учения о том, как нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление да и обрести безмятежность так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.