Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой родитель постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Размышляю, это будет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься полноценная традиция, окутанная симпатичными мемуарами.

У любого в доме имеются свои традиции. Некие из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Максимально достопамятные традиции связаны с нашим образом жизни, так как делают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих очень большое влияние воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия 1: пятой), к примеру - наш веб-сайт.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Определенные из них, возможно, перевалили к нам от отца с матерью, да и сразу мы сообщаем их своим детям. Вправду ли данное те вот обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на извечном? Работаем ли мы принципиально над сотворением праведных обычаев в противном случае просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли эти традиции под влиянием голосистых голосов этого мироздания иначе мирного пластичного крича Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной доме, пособничать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе будут иметься пакостить для в этом?

Насколько же для нас квалифицировать, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия 5:15 высказано: "А потому я попытался б, чтобы вы были тверды так что непоколебимы, постоянно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся те обещания, потому что традиции, словно мы представляем, формируются со временем, как скоро мы заново так что заново повторяем непонятно какие поведение. А если мы будем авторитетны и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же возникает подобный вопрос: насколько ведь установить, что есть неплохо или (данное а еще значимее) что будет иметься необходимо лучше? В три Нефий шестую: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там беседуется об людях, "каковые существовали общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что решительными, способными со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают свое свое аттестат про это, а также выделяют для нас учения про то, словно нам следует существовать, дабы принять Искупление и получить успокоенность да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.