Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой отец практически постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Думаю, данное станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет погожая обыкновения, окутанная милыми воспоминаниями.

У всякого в доме употреблять в пищу свои традиции. Определенные из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Более авторитетные традиции связаны с отечественным способом существования, потому, что оказывают воздействие на жизнь наших детворы так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых грандиозное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия 1: пятая), читать далее - ссылка.

Какие же у нас имеются обыкновения? Частичные из них, возможно, перешли к нам от родителей, так что в данный момент мы отдаем их личным детям. Подлинно ли это эти обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на постоянном? Трудимся ли мы разумно над сотворением праведных обычаев либо по-простому плывем по течению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием звучных голосов такого мироздания иначе спокойного нежного крича Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней семье, пособничать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае станут мешать им в этом?

Насколько же для нас установить, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятых: пятнадцати сказано: "А потому я желал бы, для того чтобы вы были прочны так что непоколебимы, вечно пребывая в кротких делах".

Мне нравятся данные слова, поскольку традиции, словно мы представляем, формируются постепенно, иногда мы вторично так что опять повторяем любые влияния. Разве мы станем авторитетны и непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако встанет подобный вопрос: насколько же установить, что есть благоприятно или (это а также необходимее) что будет иметься необходимо как следует? В третьим Нефий шестая: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, " что существовали обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными, склонными со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят собственное личное акт об этом, и еще дают для нас учения про то, насколько мы должны жить, для того чтобы принять Искупление так что получить умиротворение да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.